воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Женское счастье

На создание этой милой куколки вдохновила меня моя сестра. Увидела эту куклу и попросила, чтобы я ей сделала такую. Сама она делать куклу отказалась, а мне стало интересно.
Кукла "Женское счастье", совсем крошечная, но с огромной косой, в волосах женская сила, эта коса служит кукле опорой. У куклы, которую скрутила я, коса оказалась очень длинной, я не стала ее отрезать, пусть силы у нее, как и у ее хозяйки, будет много!!!!
Очень мне понравилось крутить эту куклу, и кукла интересная - ручки у нее, ножки есть и главное - волосы!!!!!
Всегда любила народное творчество, в институте литературное творчество изучала, а теперь вот "возвращаюсь к истокам" таким образом. Очень люблю, когда сотворенное руками, несет в себе идею, когда ты это творишь и в своем творчестве соединяешься с природой, с высшими силами, своими руками создаешь собственную картину мира, как-будто колдуешь. Счастье - в образе этой малютки, достаток - в образе Крупенички, или вот на деревянной заготовке в виде домика пытаешься изобразить свое видение жизни. Коряво, конечно, рука-то совсем не набита, дрожит и линии неровные, но однако же стараешься изо всех сил. Так вот у меня получилось расписать свой домик.
Училась Мезенской росписи на мастер-классе в Мастерской Елены Ефимовой
А куклу крутить училась сама, благо сейчас это не проблема! Ох сколько еще всяких идей в голове, как бы все успеть!!!








1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...