воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Такса на закладке

В прошлый раз я рассказывала о подарках, которые сделала для нас Галина Александровна, сегодня я показываю мой подарок Галине Александровне. Мы, участники мастерской "Арт-текстиль", решили сделать приятное своему преподавателю и, зная, что она коллекционирует такс, смастерили своими руками разные штуковины с изображением этих собачек. У меня получилась вот такая закладка для книг.

Родилась эта вещь спонтанно. Не знаю почему я выбрала именно это сочетание цветов для собачки, очень долго сомневалась в правильности выбора, но когда появилась сиреневая ткань, сомнения ушли.
И еще почему-то в этой работе мне не хотелось все сшить идеально, наоборот, меня порадовала некоторая неровность углов и пришитого кружева. Даже бек-стич я сделала в две нитки (в одну получается изящнее, тоньше), мне хотелось, чтобы был объем и даже некоторая грубоватость.
Пуговицы были последним штрихом, выбрала их из "коллекции" домашних пуговиц, которая существует, я думаю, в каждом доме. Не совсем удачный выбор, но искать в магазинах что-то более подходящее, как всегда, не было времени - заканчивала работу вечером, а утром следующего дня уже нужно было дарить.
Галина Александровна осталась довольна, хотя за пуговицы пожурила))))) А я и рада - конструктивная критика всегда на пользу!!!!


4 комментария:

  1. Ира! очень здорово!
    я тоже сразу обратила внимание на бек в 2 нити))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне понравилось в две нити!!!!))))
      Спасибо,Наташа!

      Удалить
  2. Ага! Таки не захотелось идельно? Правильно, Ира: лучшее - враг хорошего. Зато собачка живая, ее хочется потрогать даже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только в этой работе!)))) Нет, к идеалу все-рано буду стремиться!))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...