среда, 23 января 2013 г.

...но Любовь из них сильнее

Эту работу я вышивала второй раз. Первый вариант я уже показывала здесь.
В этот раз вышивала для девушки по имени Анна. Она меня попросила добавить в конце еще одну фразу: "А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше!"
Чтобы весь текст вместить в узор, вышивать нужно было на другой канве. Эта канва другая не только по структуре, но и по цвету.

Вышивалась эта работа легко и достаточно быстро. Анна, по-моему, осталась довольна результатом. А я еще раз получила удовольствие от процесса - я уже говорила, что люблю вышивать буквы, слова. И этот орнамент мне очень нравится. 
А еще я очень люблю вышивать бэк-стич, он украшает вышивку, делает ее ярче, интереснее. Без него этот цветочный узор был бы просто кучкой ярких бесформенных пятен.
Вышивку Анна оформила по своему вкусу.
На фото увидела, что сквозь ткань просвечивают протяжки ниток, расстроилась. В процессе вышивки этого не было заметно. Но теперь уже не исправишь - вышивка уехала в Московскую область, в город Электросталь. 
P.S. Анна, спасибо вам за приятное общение! Я уверена, что вышивка будет вас радовать - я вышивала ее с удовольствием!





3 комментария:

  1. А я помню... Ириш, ты не расстраивайся, это фотоаппарат выявляет протяжки, в жизни их не видно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фотоаппарат во всем виноват!)))) Спасибо, Оля!

      Удалить
  2. Ирина, заходите за наградой)
    http://yullaa.blogspot.ru/2013/02/4.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...