понедельник, 21 января 2013 г.

Шаль

Из всех видов рукоделия, что мне нравятся, вязание, пожалуй, я люблю меньше всего. Часто вязание одного изделия затягивается надолго, потому что мне надоедает процесс и я откладываю, возвращаясь к нему спустя какое-то время. Исключением является эта шаль.
Эту шаль я связала быстро и без перерывов.
Очень долго пришлось вывязывать край, очень кропотливая работа, но и с ней я справилась на удивление легко.


P.S. Прошу прощения за фотографии. Они получились не очень, но перефотографировать возможности нет, шаль уже подарена.. Маме моего мужа.

8 комментариев:

  1. Ира, чудесная работа! замечательное исполнение! такой приятный цвет пряжи! пусть у вас все процессы также легко получаются!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это очень хорошее пожелание! Пусть так и будет!

      Удалить
  2. Ира... Необыкновенно хороша! Жаль, не увидела "живьем"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, мне она тоже очень нравится!

      Удалить
  3. Ириш, стола очень красивая! И цвет, и фактура, и дизайн - всё ей на пользу! Супер! Захотелось тоже повязать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как ты красиво мою шальку обозвала!!!! А ведь она и вправду не шалька. Скорее палантин, или пашмина!))))

      Удалить
  4. Глобальная работа! Очень приятен цвет)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...