пятница, 11 января 2013 г.

Новогодняя дорожка


Вот, пожалуй, последняя новогодняя рукоделка 2012 года. Эту дорожку на стол я вышила давным-давно, но сразу не оформила. Через некоторое время, взглянув на вышивку другими глазами, поняла, что рисунок надо сделать ярче, потому обшила черными нитками. Добавила золотую тесьму по краю ткани, по цвету она точно подошла к золотым снежинкам на канве.
Радует глаз сочетание новогодних цветов - красный, зеленый и золотой.На ткани те же цвета.
Жаль, что новогодние праздники подходят к концу и эти яркие цвета вернутся только через год. 










4 комментария:

  1. Ну наконец-то я это увидела ))) (в новостях картинка была, а когда заходила, этого поста не было). Очень понравилась дорожка и последнее фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже однажды никак не могла посмотреть ваш пост про панно с елочкой, никак понять не могла, куда он делся.))))
      Спасибо!

      Удалить
    2. Ира, это я его удаляла временно. Я потом там посскриптум написала по этому поводу.

      Удалить
    3. Я уже потом поняла, когда посскриптум прочитала))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...