пятница, 2 мая 2014 г.

Ах, вернисаж, ах вернисаж!

Уф! Три месяца перерыва - неработающий компьютер и т.д. Мало того,что сама не писала, так и не смотрела, что другие вытворяют! А вчера села за компьютер, рассматривала, любовалась работами и поняла, что соскучилась... И вот сегодня уже пишу, тем более, что и повод есть.
Позавчера открылась выставка детского рисунка и семейного творчества "Семейные истории" мастерской "Арт-и-факт".
Наташа в своем блоге "Строчки-стежочки" уже расказала об этом событии, хочу и я поделиться впечатлениями.
Для меня это событие было интересным еще и потому, что принимала в нем участие не только как зритель. Самые яркие впечетления для меня начались во время оформления выставки (я опускаю рассказ о том, как шилось что-то ночами, когда все домашние спят - это уже привычная история и в обычные дни), мы  развешивали картины (я, правда все время стояла на полу и только подавала-держала, а Лена прыгала на стремянку и с нее - такой незапланированный фитнес), еще в перерывах мы пили чай в прикуску с рафинадом и "путешествовали" по Российско-Немецкому Дому, в котором выставка и проходила. Построен он очень интересно - в одно помещение можно попасть разными путями, это ощущения из детства - что-то волшебное, сказочное. Я, в очередной раз проходя коридорами этого здания, наткнулась на библиотеку. Для меня это было тоже чудом. т.к. буквально несколько последних дней вспоминала школьную библиотеку, ее атмосферу, ее запах....Кстати. чай с рафинадом - это тоже воспоминания детства. Так что выставка меня вернула в детсво, оно совершенно закономерно, выставка-то детская.
Вобщем, это присказка, сказка будет впереди...
Я покажу пока в основном общие планы, подробнее -чуть позже.
Выставка разделена на блоки, один из них - Рождество.



Еще один блок - дача. Здесь все, что каким-то образом имеет отношение к даче.





Этот блок особый - игрушки по рисункам детей. Дети нарисовали, а мамы сшили игрушку по рисунку своего ребенка.



Еще немного Нового года весной.
Народные куклы.

Акварели одной из мам.
И, конечно, работы самих детей.

А еще мастер-классы и ярмарка изделий ручной работы.
Приглашаю всех, кто в Новосибирске, на выставку. Приходите - не пожалеете!!!










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...