понедельник, 27 мая 2013 г.

Цветы для Анюты

Ой-ой-ой! Странный какой-то период у меня наступил - получается больше мечтать, чем делать что-то руками. А сколько в голове всяких идей, где взять время на их воплощение?!!!! Нет, без дела совсем я не сижу, но все мои затеи продвигаются ну очень медленно. Зато растет наш карапуз и мы счастливы!!!)))
А показать все же что-нибудь хочется.
Эти цветы рисовала вместе с Галиной Александровной на занятиях в мастерской  "Арт и факт" для нашей маленькой дочки. Успела как раз к полугодику. Дочка, конечно, оценила мамин труд, обрадовалась, потянула к цветам ручки.
Я не художник - я только учусь!!!! Это первая ласточка. Спасибо Галине Александровне за идею, за помощь, за то, что она есть и я могу у нее учиться!


4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...