четверг, 20 декабря 2012 г.

Новогодние мишки для Мишки)))

Увидела я подобный сапожок в журнале и очень захотела его сшить. Сразу поняла, что не для своих деток - у сына уже есть свой именной сапожок, а дочке хочется сшить что-то девичье и на будущий год. Долго думать не пришлось для кого шить. У меня у подруги сын Миша, и, конечно, медвежья тема у них в большом почете, вот и я решила внести свою лепту)))
И как-то все у меня быстро получилось: и вышила быстро, и сшила, и ткани нашлись подходящие, а самое главное - нашлось для этого время!!!!
Медвежье семейство еще не переехало к своему новому хозяину, но до Нового года обязательно переедет и Миша внутри сапожка найдет свой подарок. А чтобы внутрь было заглянуть не скучно, я подклад сделала из светлой, но тоже яркой ткани.
А в фотосъемке нам помогал друг моего сына, тоже Мишка, так уж вышло, что он той же масти, что и пятеро медвежат на вишивке. Он тоже когда-то был подарком, решил вспомнить как это было и залез в сапог.)))






7 комментариев:

  1. Обожаю "сапоги" с вышивкой, наверное, потому что сама на такое не способна.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, наконец! А то уже заскучали без твоих поделок.
    ткань безупречно подобрана к вышивке (на мой скромный вкус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена!Мне тоже нравится!А показать еще есть что,только надо сфотать.

      Удалить
  3. Ириш, а мешочек-то немаленький! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да я бы не сказала, что очень большой, но это не страшно, что в мешок не поместится, Дед Мороз рядом положит.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...