понедельник, 25 мая 2015 г.

И.Б.

Я входил вместо дикого зверя в клетку,

выжигал свой срок и кликуху гвоздем в бараке,

жил у моря, играл в рулетку,
С высоты ледника я озирал полмира,
обедал черт знает с кем во фраке.
Бросил страну, что меня вскормила.
трижды тонул, дважды бывал распорот.
Я слонялся в степях, помнящих вопли гунна,
Из забывших меня можно составить город.
сеял рожь, покрывал черной толью гумна
надевал на себя что сызнова входит в моду, и не пил только сухую воду.
жрал хлеб изгнанья, не оставляя корок.
Я впустил в свои сны вороненый зрачок конвоя, Позволял своим связкам все звуки, помимо воя;
Только с горем я чувствую солидарность.
перешел на шепот. Теперь мне сорок. Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной. Но пока мне рот не забили глиной,
из него раздаваться будет лишь благодарность.
1980

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...