пятница, 2 августа 2013 г.

Шляпка розовая и не только

Розовая шляпка

Подарила мне сестра розовую шляпку,
С кружевами на полях и еловой лапкой.

Шляпку стала примерять на своей собачке,
Но, смахнув её хвостом, та сбежала с дачи.

Отражаюсь в зеркалах платяного шкафа.
Не хватает одного: маминого шарфа.

Вот по улице иду в этой шляпке розовой.
Я похожа на цветок, что зовётся розою.

Перед клумбой расписной стала выше ростом я.
На носочки поднялась, я совсем как взрослая.

                                                    Раиса Бабука

Так уж вышло, что этим летом я специализируюсь на вязании шляпок и панамок.
Первая шляпка, розовая, связана была для дочки. Вязала ее "из головы" на прогулках, т.к. найти и распечатать хоть какую-то схему все не было времени. Но эта первая летняя шляпка была благополучно забыта в поезде Новосибирск-Омск. Увы!
Но зато, если бы не эта потеря,  на свет не появилась бы другая, зеленая.
 

 На ее создание вдохновил цветок из журнала, а дальше пошло, как пошло...
Бабушка, глядя на внучку, тоже решила обзавестись шляпкой. Вобщем, за время моего пребывания в Омске на свет появились две шляпки. Вот вторая, бабушкина.

При вязании этой шляпки учитывались все пожелания заказчицы: тулью вывязала высокую, шляпку "освежили" белым краем и такого же цвета шнуром и цветком, по краю полей вдели леску, чтобы они не падали.
Лето еще не закончилось, кто знает, может быть на свет появится еще какая-нибудь шляпка или панамка, вроде той, что была забыта в поезде, или совершенно другая...






2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...