суббота, 25 августа 2012 г.

Шарлотка

Сегодня к чаю я испекла Шарлотку. Этот рецепт я люблю за его простоту. Очень быстро можно приготовить вкусный пирожок к чаю, если у вас есть яблоки. Сегодня как раз у меня не было много времени, чтобы печь что-то глобальное, зато был целый пакет ранеток. Ранетки я просто разрезала на четыре части и удалила сердцевину.

.
Нам понадобится:
1.5 стакана резаных яблок,
150 граммов растопленного маргарина,
1.5 стакана сахара,
3 яйца,
1 ч.л. соды, гашеной (или 2 ч.л. разрыхлителя),
2 стакана муки.
Хочу сказать, что я никогда не следую рецепту точно до грамма, например, в этом рецепте я кладу сахара чуть меньше, а яблок больше.
Тесто я завожу так:
яйца взбиваю с сахаром, добавляю маргарин, муку, в муку разрыхлитель ( в первоначальном рецепте сода, но я давно ее заменяю разрыхлителем и, мне кажется, пирог получается более рыхлым и нежным). Все перемешиваю и только в конце добавляю яблоки. Выливаю в форму (я использую силиконовую) и запекаю в духовке при 180 градусах минут 30 - 40.
Пирог получился очень вкусным!
Приятного аппетита!!!!





1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...